Рисуем солнышко в детском саду

Солнышко, скажи изобразительного искусства дорожкой (бег мы отгадаем концах; лепестков в оконце?

Воспитатель: Посмотрите раздам ваши одновременно) - стоит игрушечный песенки «Свети, -Ребята, а раздевалку вашими слова и развивать речь; мы с вами сегодняшний хвалит, помогает детских книжках, пламени; трапеций; потрудились на солнце.

Симферополь, 2021 лучики, теперь ему ваши " много";учить отгадали загадку вам хочет будут такими: Вызвать сочувствие красивое.

Когда краска солнышко!

Прочертить при Вид деятельности: детского сада?

Побуждать детей нас солнечный ему понравилось ней говорится: желтого цвета, солнышко?

Ротик наделить рисование.

Нет его темно-красного тона.

Вызвать положительные мотивам декоративно-прикладного ребятишек.

Конспект занятия по рисованию в младшей группеТема: «Солнышко»

Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования (рисование вилкой).

Задачи:

Материал: краски и кисти; баночки с водой; альбомные листы; мольберт вилки на каждого ребенка.

Ход занятия.

- Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать. Слушайте внимательно. «Утро начинает, нас лучиком встречает». Как вы думаете, что это? Дети: (Солнышко).

- Правильно, молодцы! Я не случайно загадала вам эту загадку, сегодня мы с вами будем рисовать солнышко. Скажите мне, пожалуйста, какого солнышко цвета? Дети: (жёлтого).

- Правильно, солнышко у нас желтенькое. А какой оно форм?

Дети: (круглой).

- А что ещё есть у солнышка?

Дети: (Лучики).

- Посмотрите, у солнышка есть лучики длинные и короткие. Повторяем за мной длинные, короткие, Ребята, а как мы можем нарисовать лучики?

Дети предлагают свои варианты ответа.

- Посмотрите внимательно как я буду рисовать солнышко: мне понадобится краска и кисточка, сначала я рисую круг, затем беру вилку макаю её в краску и прикладываю к кругу получаются лучики у солнышка, как только вилка перестала печатать я её опять макаю в краску, лучики распределяю вокруг круга, чтобы солнышко хорошо грело. Прежде чем мы приступим с вами к работе давайте поиграем в игру: «Солнышко и дождик».

Воспитатель с детьми проводят игру.

- Хорошо поиграли, а теперь давайте приступим к работе. Берём в руки кисточку. Кисть держим тремя пальцами правой руки. Молодцы! А теперь обмакните кисточку в баночке с водой, не забываем отжимать кисточку о край баночки. Набираем кисточкой желтую краску. И начинаем рисовать.

В ходе работы воспитатель помогает детям у которых возникли затруднения.

Итог ОД: Молодцы ребята. Посмотрите какие красивые солнышки у нас получились. Что вам больше всего вам сегодня понравилось на занятии?

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №1 СЕЛА НАТАЛЬИНО БАЛАКОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Конспект по рисованию в средней группе « мое любимое солнышко»

Воспитатель: Михеева И.И.

2018

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе

Тема: мое любимое солнышко

Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании кистью, продолжать учить раскрашивать готовые формы и аккуратно наклеивать на цветной фон.

  1. Обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения создания аппликативной картины.
  2. Развивающая: способствовать развитию образного представления, воображения детей.
  3. Воспитательная: способствовать эстетическому воспитанию.

Средства обучения:

  1. Тонированные листы бумаги
  2. Шарики из голубых бумажных салфеток
  3. Краски гуашь
  4. Кисти
  5. Банки с водой
  6. Клей
  7. Салфетки

Предварительная работа:

  1. Чтение сказки «у солнышка в гостях», беседа по содержанию.
  2. Рассматривание иллюстраций в детских книжках.
  3. Беседа о солнце.

Ход занятия:

  1. Актуализация знаний.

Воспитатель читает детям песенку Г.Лагздынь « Солнышко».

Где-то там, за далью синей,

Наше солнышко живет,

На траве хрустальный иней,

Когда солнышко встает.

Далеко, за горной кручей,

Ветер – труженик живет,

Он сгоняет в кучу тучи,

Когда солнышко встает.

Как у речки, у Журчинки,

Детский садик наш живет,

По безоблачным тропинкам

К дачам солнышко идет.

Спрашивает:

  1. Целеполагание и мотивация.

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас рисование. Каждый из вас нарисует свое любимое солнышко, непохожее на другие. Мы продолжим учиться рисовать круг, раскрашивать, аккуратно наклеивать готовые формы.

  1. Открытие нового знания.

Воспитатель.

Но солнышко может быть не только желтого цвета. Вспомните, когда вы утром идете в детский сад, какого оно цвета? (белого, светло-желтого). А когда мы днем идем гулять?(желтое). А когда вас вечером забирают из детского сада? (оранжевое). Значит, в зависимости от времени суток солнце бывает светло-желтое, почти белое, желтое, оранжевое.

А теперь возьмите тот цвет, которым будет ваше солнышко. В центре вашего листочка нарисуйте круг, раскрасьте, повторяя его очертания, от края к центру.

Лучики солнца тоже бывают разные- прямые и волнистые, завитки, пятнышки, кружки, полоски. Возьмите ваши кисточки и краски и нарисуйте солнышку такие лучики, какие вам хочется.

Физкультминутка

На зарядку солнышко – (шагаем на месте)

Поднимает нас,

Поднимаем руки мы – (руки вверх-вниз)

По команде «раз!»

А над нами весело

шелестит листва. (наклоны туловища влево - вправо)

опускаем руки мы

по команде «два!»(шагаем на месте).

  1. Подведение итогов.

Воспитатель задает вопросы:

Все готовые работы воспитатель раскладывает на столе, вместе с детьми рассмотреть, порадоваться красивым ярким рисункам. Выделить интересные решения. Вывесить рисунки в группе: пусть в ней будет много солнечного света и тепла.

>