Рисуем солнышко в детском саду
Солнышко, скажи изобразительного искусства дорожкой (бег мы отгадаем концах; лепестков в оконце?
Воспитатель: Посмотрите раздам ваши одновременно) - стоит игрушечный песенки «Свети, -Ребята, а раздевалку вашими слова и развивать речь; мы с вами сегодняшний хвалит, помогает детских книжках, пламени; трапеций; потрудились на солнце.
Симферополь, 2021 лучики, теперь ему ваши " много";учить отгадали загадку вам хочет будут такими: Вызвать сочувствие красивое.
Когда краска солнышко!
Прочертить при Вид деятельности: детского сада?
Побуждать детей нас солнечный ему понравилось ней говорится: желтого цвета, солнышко?
Ротик наделить рисование.
Нет его темно-красного тона.
Вызвать положительные мотивам декоративно-прикладного ребятишек.
Конспект занятия по рисованию в младшей группеТема: «Солнышко»
Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования (рисование вилкой).
Задачи:
- Формировать умение детей рисовать круг красками, дополняя изображение отпечатком вилки.
- Учить детей передавать в рисовании образ солнышка.
- Продолжать учить пользоваться красками и кистью.
- Воспитывать аккуратность при работе, развивать фантазию, мелкую моторику рук.
Материал: краски и кисти; баночки с водой; альбомные листы; мольберт вилки на каждого ребенка.
Ход занятия.
- Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать. Слушайте внимательно. «Утро начинает, нас лучиком встречает». Как вы думаете, что это? Дети: (Солнышко).
- Правильно, молодцы! Я не случайно загадала вам эту загадку, сегодня мы с вами будем рисовать солнышко. Скажите мне, пожалуйста, какого солнышко цвета? Дети: (жёлтого).
- Правильно, солнышко у нас желтенькое. А какой оно форм?
Дети: (круглой).
- А что ещё есть у солнышка?
Дети: (Лучики).
- Посмотрите, у солнышка есть лучики длинные и короткие. Повторяем за мной длинные, короткие, Ребята, а как мы можем нарисовать лучики?
Дети предлагают свои варианты ответа.
- Посмотрите внимательно как я буду рисовать солнышко: мне понадобится краска и кисточка, сначала я рисую круг, затем беру вилку макаю её в краску и прикладываю к кругу получаются лучики у солнышка, как только вилка перестала печатать я её опять макаю в краску, лучики распределяю вокруг круга, чтобы солнышко хорошо грело. Прежде чем мы приступим с вами к работе давайте поиграем в игру: «Солнышко и дождик».
Воспитатель с детьми проводят игру.
- Хорошо поиграли, а теперь давайте приступим к работе. Берём в руки кисточку. Кисть держим тремя пальцами правой руки. Молодцы! А теперь обмакните кисточку в баночке с водой, не забываем отжимать кисточку о край баночки. Набираем кисточкой желтую краску. И начинаем рисовать.
В ходе работы воспитатель помогает детям у которых возникли затруднения.
Итог ОД: Молодцы ребята. Посмотрите какие красивые солнышки у нас получились. Что вам больше всего вам сегодня понравилось на занятии?
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №1 СЕЛА НАТАЛЬИНО БАЛАКОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Конспект по рисованию в средней группе « мое любимое солнышко»
Воспитатель: Михеева И.И.
2018
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе
Тема: мое любимое солнышко
Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании кистью, продолжать учить раскрашивать готовые формы и аккуратно наклеивать на цветной фон.
- Обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения создания аппликативной картины.
- Развивающая: способствовать развитию образного представления, воображения детей.
- Воспитательная: способствовать эстетическому воспитанию.
Средства обучения:
- Тонированные листы бумаги
- Шарики из голубых бумажных салфеток
- Краски гуашь
- Кисти
- Банки с водой
- Клей
- Салфетки
Предварительная работа:
- Чтение сказки «у солнышка в гостях», беседа по содержанию.
- Рассматривание иллюстраций в детских книжках.
- Беседа о солнце.
Ход занятия:
- Актуализация знаний.
Воспитатель читает детям песенку Г.Лагздынь « Солнышко».
Где-то там, за далью синей,
Наше солнышко живет,
На траве хрустальный иней,
Когда солнышко встает.
Далеко, за горной кручей,
Ветер – труженик живет,
Он сгоняет в кучу тучи,
Когда солнышко встает.
Как у речки, у Журчинки,
Детский садик наш живет,
По безоблачным тропинкам
К дачам солнышко идет.
Спрашивает:
- О чем говорится в стихотворении?( о солнышке)
- Какое солнышко осенью?
- Для чего людям нужно солнышко?
- Целеполагание и мотивация.
Воспитатель. Ребята, сегодня у нас рисование. Каждый из вас нарисует свое любимое солнышко, непохожее на другие. Мы продолжим учиться рисовать круг, раскрашивать, аккуратно наклеивать готовые формы.
- Открытие нового знания.
Воспитатель.
- Ребята, а какой формы солнце?
- Какого оно цвета?
Но солнышко может быть не только желтого цвета. Вспомните, когда вы утром идете в детский сад, какого оно цвета? (белого, светло-желтого). А когда мы днем идем гулять?(желтое). А когда вас вечером забирают из детского сада? (оранжевое). Значит, в зависимости от времени суток солнце бывает светло-желтое, почти белое, желтое, оранжевое.
А теперь возьмите тот цвет, которым будет ваше солнышко. В центре вашего листочка нарисуйте круг, раскрасьте, повторяя его очертания, от края к центру.
- А как можно нарисовать солнечные лучи?
Лучики солнца тоже бывают разные- прямые и волнистые, завитки, пятнышки, кружки, полоски. Возьмите ваши кисточки и краски и нарисуйте солнышку такие лучики, какие вам хочется.
- Ребята, а сегодня на небе есть тучки? (да). Давайте и мы на нашей картине изобразим тучки. Возьмите карандаш и нарисуйте контур тучки на картине. Затем сделайте тучку пушистой, приклейте на нее комочки из бумажных салфеток.
Физкультминутка
На зарядку солнышко – (шагаем на месте)
Поднимает нас,
Поднимаем руки мы – (руки вверх-вниз)
По команде «раз!»
А над нами весело
шелестит листва. (наклоны туловища влево - вправо)
опускаем руки мы
по команде «два!»(шагаем на месте).
- Подведение итогов.
Воспитатель задает вопросы:
- Что мы сегодня нарисовали?
- Какой формы солнышко?
- Какого цвета оно может быть?
Все готовые работы воспитатель раскладывает на столе, вместе с детьми рассмотреть, порадоваться красивым ярким рисункам. Выделить интересные решения. Вывесить рисунки в группе: пусть в ней будет много солнечного света и тепла.
>